Новости, обзоры, сравнения. Приложения. Nokia Lumia. Планшеты на Windows 8.

Настройка или удаление учетной записи почты

Настройка или удаление учетной записи почты

Некоторые учетные записи почты включают не только почту, но также контакты, календари, задачи и другие компоненты, которые могут отображаться в телефоне при добавлении учетной записи. Можно добавить неограниченное количество учетных записей, но при этом необходимо учитывать, какую учетную запись Майкрософт вы настраиваете первой.

Примечание

Если ваши контакты хранятся в Outlook на ПК, может потребоваться импортировать их в учетную запись Майкрософт или другие веб-службы, прежде чем переносить их на телефон. Дополнительные сведения см. в разделе Импорт контактов на новый телефон.

Настройка первой учетной записи Майкрософт на телефоне

При использовании почтовой службы Hotmail, Outlook.com или Live.com ваша учетная запись почты также является учетной записью Майкрософт (ранее Windows Live ID). Учетная запись Майкрософт, добавленная на телефоне первой, используется для получения приложений, счета игрока и аватара Xbox, прослушивания музыки из Xbox Music, чата Messenger и других действий на телефоне, которые требуют наличия учетной записи Майкрософт. Таким образом, если вы используете другой адрес электронной почты для каких-то из этих вещей, выполните вход с ним, а затем добавьте свой основной адрес электронной почты позже. Если вы не уверены, какую учетную запись Майкрософт следует использовать для входа в систему в первую очередь, см. раздел Какую учетную запись Майкрософт мне нужно использовать?

  1. В списке приложений коснитесь значка Настройки значок "Настройки", а затем — пункта Почта+учетные записи.

  2. Коснитесь пунктов Добавить службу > Учетная запись Майкрософт.

  3. На экране Перед входом коснитесь кнопки Далее.

  4. Укажите свой адрес электронной почты и пароль. Затем коснитесь кнопки Вход.

    Ваша почта, контакты, календарь, фото и веб-каналы из учетной записи Майкрософт будут синхронизированы с телефоном.

    Примечания

    • После добавления учетной записи Майкрософт на телефон изменить ее без сброс телефона нельзя. Поэтому следует выбрать наиболее подходящую запись. Дополнительные сведения см. в разделе Какую учетную запись Майкрософт мне нужно использовать?
    • Если вы настроите другие учетные записи Hotmail, Live.com или Outlook.com на телефоне, фото из них не синхронизируются на телефоне, и вы не сможете использовать их для игр Xbox или Xbox Music.

Настройка учетной записи Hotmail

Возможность задать учетную запись Hotmail исключительно как учетную запись почты будет доступна только после добавления первой учетной записи Майкрософт. Также можно использовать параметр «Hotmail», чтобы настроить учетную запись Outlook.com, Live.com или MSN.com.

  1. В списке приложений коснитесь значка Настройки значок "Настройки", а затем — пункта Почта+учетные записи.

  2. Коснитесь пунктов Добавить службу > Hotmail.

  3. Укажите свой адрес электронной почты и пароль. Затем коснитесь кнопки Вход.

    Ваша почта, контакты и календарь будут синхронизированы с телефоном.

Настройка учетной записи Outlook.com

  1. В списке приложений коснитесь значка Настройки значок "Настройки", а затем — пункта Почта+учетные записи.

  2. Выберите пункты Добавить службу > Outlook.

  3. Укажите свой адрес электронной почты и пароль. Затем коснитесь кнопки Вход.

    Если вы еще не вошли в учетную запись Майкрософт, запрашивается разрешение на использование этой учетной записи в Магазине, с Messenger, а также с Xbox. Если вы согласны, коснитесь пункта Да, и тогда эта запись станет вашей основной учетной записью Майкрософт в телефоне. Если вы не согласны, коснитесь пункта Нет.

    Если использовать эту запись как учетную запись Майкрософт, ваша почта, контакты, календарь, фотографии и веб-каналы будут синхронизироваться на телефоне. Иначе синхронизируется только адрес электронной почты, контакты и календарь.

Настройка учетной записи Google

  1. В списке приложений коснитесь значка Настройки значок "Настройки", а затем — пункта Почта+учетные записи.

  2. Выберите пункты Добавить службу > Google.

  3. Введите адрес электронной почты и пароль, а затем коснитесь пункта Далее.

  4. Выполните одно из следующих действий.

    • Если вы хотите настроить только почту, коснитесь пункта Только почта, а затем коснитесь кнопки Войти.
    • Если у вас есть контакты и календарь в учетной записи почты Google, которые нужно добавить на телефон, коснитесь пункта Почта, контакты и календарь, а затем коснитесь кнопки Войти.

    Примечания

Настройка учетной записи Yahoo! Mail

  1. В списке приложений коснитесь значка Настройки значок "Настройки", а затем — пункта Почта+учетные записи.

  2. Коснитесь команд Добавить запись > Yahoo! Mail.

  3. Укажите свой адрес электронной почты и пароль. Затем коснитесь кнопки Вход.

    Ваша почта Yahoo! Mail будет синхронизироваться на телефоне.

Настройка учетной записи почты Microsoft Exchange или Office 365

Вы также можете синхронизировать учетные записи почты Microsoft Exchange Server (многие рабочие записи относятся к этому типу), учетные записи Exchange ActiveSync (включая Outlook Web App), а также учетные записи Office 365.

  1. В списке приложений коснитесь значка Настройки значок "Настройки", а затем — пункта Почта+учетные записи.

  2. Выберите пункты Добавить службу > Outlook.

  3. Укажите свой адрес электронной почты и пароль. Затем коснитесь кнопки Вход. Если телефон найдет настройки учетной записи, то ваша почта, контакты и календарь синхронизируются на телефоне, и вы можете перейти к шагу 6. В противном случае перейдите к следующему шагу.

  4. На экране Outlook выполните следующие действия.

    В этом поле Сделайте следующее

    Адрес электронной почты

    Убедитесь, что ваш адрес электронной почты указан правильно.

    Пароль

    Коснитесь кнопки Отображать пароль и проверьте правильность пароля.

    Имя пользователя

    Проверьте правильность имени пользователя. Например, если ваша рабочая почта находится на сервере Microsoft Exchange Server, и ваш адрес — vadimk@contoso.com, следует ввести vadimk.

    Домен

    Введите имя домена учетной записи. Домен — это часть данных, используемых для входа на компьютере. Например, если вы входите в систему как имя_домена\vadimk, здесь следует ввести имя_домена.

    Если вы используете учетную запись Outlook Web App или размещенную учетную запись Microsoft Exchange, домен обычно не используется. В таком случае оставьте поле Домен пустым.

  5. Если правильные настройки все равно не найдены, коснитесь пункта «Дополнительно», выполните следующие действия, а затем коснитесь кнопки Вход.

    • В поле Сервер введите адрес сервера. Это веб-адрес, который вы используете для доступа к почте в браузере через Outlook Web App. Если вы не знаете адрес, инструкции можно найти в справке Outlook или получить от сотрудника службы поддержки вашей компании.
    • Коснитесь команды Показать все настройки, а затем убедитесь, что настройка Серверу необходимо шифрование соединений (SSL) указана правильно. Если вы не уверены, обратитесь к сотруднику службы поддержки своей организации.
  6. Если ваша организация использует Lync и на вашем телефоне еще нет приложения Lync, запрашивается разрешение на загрузку приложения из Магазина. Дополнительные сведения о Lync см. в разделе Использование Lync на телефоне.

  7. Если через несколько секунд появится сообщение Создайте новый пароль, выполните следующие действия.

    1. Коснитесь кнопки Задать, а затем введите пароль, соответствующий требованиям к безопасности, в поле Новый пароль.
    2. Коснитесь пункта Подтверждение пароля и введите тот же пароль, а затем коснитесь пункта Готово.

Настройка учетной записи почты для поставщика интернет-услуг (ISP)

Если у вас есть адрес электронной почты, который необходимо настроить самостоятельно, или который не использует одну из указанных выше учетных записей, ваша учетная запись пользователя получена через поставщика интернет-услуг.

  1. В списке приложений коснитесь значка Настройки значок "Настройки", а затем — пункта Почта+учетные записи.

  2. Выберите пункты Добавить службу > Другая запись.

  3. Укажите свой адрес электронной почты и пароль. Затем коснитесь кнопки Вход.

    Примечание

    • Если правильные настройки не найдены, проверьте имя пользователя и пароль, а затем коснитесь кнопки Повторить. Если настройки все равно не найдены, коснитесь пункта Дополнительно, а затем перейдите к шагу 5 в следующей процедуре.

Ручной ввод настроек учетной записи почты (дополнительно)

Чтобы ввести настройки учетной записи вручную, нужно знать тип учетной записи (POP или IMAP), а также адрес сервера входящей почты. Полный список нужных данных приведен в таблице ниже. Часто эти данные есть на сайте поставщика почты.

  1. В списке приложений коснитесь значка Настройки значок "Настройки", а затем — пункта Почта+учетные записи.

  2. Коснитесь пунктов Добавить службу > Расширенная настройка.

  3. Введите адрес электронной почты и пароль, а затем коснитесь пункта Далее.

  4. Коснитесь пункта Интернет-почта.

  5. Выполните следующие действия.

    В этом поле Сделайте следующее

    Имя учетной записи

    Введите понятное имя учетной записи. Оно будет отображаться на телефоне.

    Имя

    Введите свое имя. Это имя отправителя в сообщениях электронной почты, отправляемых с использованием данной учетной записи.

    Сервер входящей почты

    Введите имя сервера входящей почты. Оно обычно содержит префикс IMAP или POP (в зависимости от типа учетной записи). Входящий адрес почтового сервера может выглядеть так: imap.contoso.com или incoming.contoso.com

    Тип учетной записи

    Коснитесь пункта POP3 или IMAP4.

    Имя пользователя

    Введите свое имя пользователя.

    Пароль

    Введите свой пароль.

    Сервер исходящей почты (SMTP)

    Введите имя сервера исходящей почты. Обычно адрес сервера исходящей почты включает префикс SMTP. Пример: smtp.contoso.com

    Необходима проверка подлинности

    Проверить правильность настройки.

    Использовать эти имя и пароль для отправки почты

    Проверить правильность настройки.

  6. Коснитесь пункта Дополнительные настройки, проверьте правильность настроек, выберите настройки загрузки и коснитесь кнопки Вход.

Удаление учетной записи почты

  1. В списке приложений коснитесь значка Настройки значок "Настройки", а затем — пункта Почта+учетные записи.

  2. Коснитесь учетной записи, которую планируется удалить, и удерживайте ее, коснитесь пункта Удалить, а затем — кнопки Удалить.

Новость опубликована в FAQ, FAQ по Windows Phone 7. Ссылка на новость.

Другие новости по теме:

Windows Phone 7: камера теперь не обязательна?

Windows 10 Mobile Creators Update: Список поддерживаемых смартфонов

Asus VivoTab ME400

Разработка под Windows Phone

Blu, K-Touch и другие – новые OEM-партнеры Microsoft

Acer ICONIA W3

Процесс проектирования приложений для Windows Phone

Индийский производитель XOLO сделает Windows Phone равным по стоимости Android

Онлайн-трансляция конференции Windows Camp

Итоги инициативы поддержки разработчиков Windows Phone приложений в MCP-клубах и User Group-ах